О передаче полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля на 2021 год


81.5 Кб
скачать

28 от 15.12.2020

 

 

Муниципальный Совет

Туношенского сельского поселения

Ярославского муниципального района

Четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

15.12.2020 № 28

О передаче полномочий

по осуществлению внешнего

финансового контроля на 2021 год

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Муниципальный совет Туношенского сельского поселения решил:

1.Туношенскому сельскому поселению с 01.01.2021 года по 31.12.2021 года передать Ярославскому муниципальному району полномочия контрольного органа Туношенского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Туношенском сельском поселении.

2.Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Ярославского муниципального района для осуществления полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения, на 2021 год составляет 46 600,00 (сорок шесть тысяч шестьсот)рублей.

3.Утвердить прилагаемый порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Ярославского муниципального района из бюджета Туношенского сельского поселения на осуществление полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения (Приложение 1).

4.Утвердить прилагаемый проект соглашения о передаче Контрольно-счетной палате ЯМР части полномочий контрольного органа Туношенского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (Приложение 2).

5.Муниципальному Совету Туношенского сельского поселения заключить соглашение о передаче осуществления полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения, с Муниципальным Советом Ярославского муниципального района.

6.Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании газете «Ярославский агрокурьер».

7.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Муниципального Совета Туношенского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области четвертого созыва по бюджету, финансам и налоговой политике (Исаков Д.В.).

8.Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Туношенского

сельского поселения Н.В.Печаткина

Председатель

Муниципального совета

Туношенского сельского поселения С.Е.Балкова





ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к решению Муниципального Туношенского СП

от ________2020 № _____

Порядок

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Ярославского муниципального района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий контрольных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1.Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Ярославского муниципального района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий контрольных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – Порядок) разработан в целях установления методики расчета, порядка перечисления указанных трансфертов и использования средств бюджетов поселений, направляемых на финансовое обеспечение осуществления указанных полномочий.

2.Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений на осуществление части полномочий контрольных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля предусматриваются в доходной части бюджета Ярославского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в объемах, утвержденных решениями о бюджетах поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и предоставляются за счет собственных доходов бюджетов соответствующих поселений, входящих в состав муниципального района, на основании заключенных соглашений между муниципальными советами поселений и Муниципальным Советом Ярославского муниципального района.

3.Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений на осуществление части полномочий контрольных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля перечисляются в районный бюджет ЯМР ежемесячно не позднее 25 числа в размере 1/12 от суммы, предусмотренной на эти цели в текущем финансовом году.

4.Объем межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет Ярославского муниципального района на осуществление переданных полномочий контрольных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, определяется как сумма следующих слагаемых:

Vmt = Vr + Vex, где

Vr – расходы на осуществление ревизионной деятельности;

Vex – расходы на осуществление экспертной деятельности;

Расходы на осуществление ревизионной деятельности определяются по следующей формуле:

Vr = Rot_r х Iot х Kor + Rpr, где

Rot_r – Стандартные расходы на оплату труда для осуществления ревизионной работы. Определяются исходя из размера денежного содержания одного работника контрольно-счетной палаты ЯМР с учетом страховых взносов, непосредственно осуществляющего исполнение полномочия в расчете на год и доли его рабочего времени, затраченного на осуществление указанных полномочий.

Iot – Индекс роста оплаты труда. Определяется как планируемый темп роста среднего должностного оклада муниципальных служащих Ярославского муниципального района в соответствующем году по сравнению с предыдущим годом. Темп роста среднего должностного оклада муниципальных служащих Ярославского муниципального района принимается в размере, запланированном при составлении бюджета Ярославского муниципального района на соответствующий год.

Kor – Коэффициент объема работ. Определяется как отношение произведения кассовых расходов бюджета поселения за 9 месяцев текущего финансового года и числа поселений в составе района к сумме расходов бюджетов всех поселений района за 9 месяцев текущего финансового года. При расчете не учитываются расходы поселений за счет субсидий из вышестоящих бюджетов на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Rpr–Прочие расходы. Включают в себя расходы на материально-техническое обеспечение и транспортные расходы в расчете на количество работников, осуществляющих исполнение переданных полномочий.

Расходы на осуществление экспертной деятельности определяются по следующей формуле:

Vex=Rot_ ex х Iot

Rot_ex – Стандартные расходы на оплату труда и (или) привлечение специалистов на договорной основе для осуществления экспертной работы.

Стандартные расходы на оплату труда для осуществления экспертной работы устанавливаются в размере 22500руб.

Индекс роста оплаты труда равен1.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к решению Муниципального Совета Туношенского СП

от __________2020 № _____

Утверждено решением Утверждено решением

Муниципального Совета Муниципального Совета

Туношенского сельского поселения Ярославского муниципального района

от ________________ №______ от_________________№_______

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче Контрольно-счетной палате Ярославскогомуниципального района осуществления части полномочий контрольного органа Туношенского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в поселении

№ _____

«____» __________ 20___г.

Муниципальный Совет Туношенского сельского поселения в лице председателя Муниципального Совета Туношенского сельского поселения Балковой Светланы Евгеньевны, действующей на основании Устава Туношенского сельского поселения, решения Муниципального Совета Туношенского сельского поселения от _____________ №___, содной стороны, и Муниципальный Совет Ярославского муниципального района в лице председателя Муниципального Совета Ярославского муниципального района Шибаева Евгения Викторовича, действующего на основании Устава Ярославского муниципального района, решения Муниципального Совета Ярославского муниципального района от______________№___, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о следующем:

1.Предмет соглашения

1.1.Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-счетной палате Ярославского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) осуществления части полномочий контрольного органа Туношенского сельского поселения (далее - поселение) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и их реализация за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Ярославского муниципального района.

1.2.Контрольно-счетной палате передаются следующие полномочия контрольного органа поселения:

-проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения;

-проведение экспертизы проекта решения о бюджете поселения;

-проведение экспертиз проектов решений о внесении изменений в бюджет поселения;

-проведение экспертиз иных муниципальных правовых актов поселения и их проектов на предмет соответствия бюджетному и налоговому законодательству;

-проведение контрольных мероприятий в отношении объектов контроля, использующих средства бюджета поселения и (или) имущество, находящееся в собственности поселения.

1.3.Мероприятия, указанные в абзаце 6 пункта 1.2, реализуются на основании плана работы Контрольно-счетной палаты, в том числе включенные в план работы на основании обращения Муниципального Совета поселения или Администрации поселения.

2.Срок действия соглашения

2.1.Соглашение заключено на период с1января 2021года по 31декабря 2021года.

2.2.При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного за 3 месяца до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 1год.

2.3.В случае если Решением Муниципального Совета поселения о бюджете поселения на соответствующий год не будут запланированы межбюджетные трансферты бюджету Ярославского муниципального района, предусмотренные на исполнение настоящего Соглашения, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов

2.4. Действие соглашения не может быть приостановлено в период контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

3.Объем и порядок расходования межбюджетных трансфертов

Объем межбюджетных трансфертов, переданных бюджету Ярославского муниципального района для осуществления полномочий, указанных в пункте 1 настоящего Соглашения, составляет 46 600,00 (сорок шесть тысяч шестьсот) рублей.

Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета поселения в бюджет Ярославского муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, расходуются на содержание Контрольно-счетной палаты.

4.Права и обязанности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата:

4.1.Проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения в установленные законодательством Российской Федерации и нормативным правовым актом поселения сроки.

4.2.В период проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения, а также до получения указанного годового отчета имеет право проводить выборочные проверки деятельности организаций, использующих средства бюджета и (или) имущество поселения, по вопросам, рассмотрение которых необходимо для составления заключения на указанный годовой отчет.

4.3.Готовит экспертное заключение на проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативно-правовыми актами поселения.

4.4.Готовит экспертные заключения на проекты решений об установлении местных налогов на территории поселения в течение 15рабочих дней с момента получения проектов.

4.5.Готовит экспертные заключения на проекты решений о внесении изменений в бюджет поселения в течение 15 рабочих дней с момента получения проектов.

4.6.Готовит экспертные заключения на иные муниципальные правовые акты поселения и их проекты, указанные в обращении Муниципального Совета поселения или Администрации поселения.

4.7.В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты проводит контрольные мероприятия в отношении объектов контроля, использующих средства бюджета поселения, и (или) имущество, находящееся в собственности поселения.

4.8.Самостоятельно определяет перечень рассматриваемых вопросов, методы контроля и порядок проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, с учетом существующих методических рекомендаций по их проведению.

4.9.Направляет заключения и отчеты, составленные по результатам проведенных мероприятий, в Муниципальный Совет поселения и Администрацию поселения.

4.10.При выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса и системы управления и распоряжения имуществом поселения делает соответствующие предложения.

4.11.Обращается в Муниципальный Совет поселения в случае возникновения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе с предложениями о принятии муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения полномочий.

4.12.Обеспечивает использование межбюджетных трансфертов, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения, согласно их целевому назначению.

4.13.Обеспечивает предоставление Муниципальному Совету поселения и Администрации поселения годового отчета об использовании межбюджетных трансфертов, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения, в срок до 25февраля года, следующего за отчетным.

4.14.В течение 15 рабочих дней после получения решения Муниципального Совета поселения о необходимости устранения нарушений законодательства Российской Федерации и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, уведомляет Муниципальный Совет поселения о мерах, принятых для устранения нарушений.

4.15.В случае невыполнения Муниципальным Советом поселения обязательств, предусмотренных п.5.2, имеет право приостановить осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, за исключением случаев, установленных п.5.11.

5.Права и обязанности Муниципального Совета поселения

Муниципальный Совет поселения:

5.1.Решением о бюджете поселения утверждает размер межбюджетных трансфертов Ярославскому муниципальному району, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения.

5.2.Обеспечивает полное и своевременное перечисление межбюджетных трансфертов Ярославскому муниципальному району, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения.

5.3.Направляет на экспертизу в Контрольно-счетную палату проекты решений, указанные в пунктах 4.1. – 4.5. настоящего Соглашения.

5.4.Обращается в Контрольно-счетную палату с предложениями о проведении экспертно-аналитических и контрольных мероприятий в отношении объектов контроля, использующих средства бюджета и (или) имущество поселения, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнению проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации.

5.5.Обращается в Контрольно-счетную палату с предложениями о перечне вопросов, рассматриваемых в ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и экспертизы проекта бюджета поселения.

5.6.Рассматривает отчеты и заключения Контрольно-счетной палаты, составленные по результатам проведенных во исполнение настоящего Соглашения мероприятий, а также предложения по совершенствованию бюджетного процесса и системы управления и распоряжения имуществом поселения.

5.7.Обеспечивает, в соответствии с действующим законодательством, опубликование (обнародование) отчетов и заключений, составленных по результатам проведенных во исполнение настоящего Соглашения мероприятий.

5.8.Рассматривает обращения Контрольно-счетной палаты по поводу устранения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в случае необходимости принимает соответствующие решения.

5.9.Контролирует выполнение Контрольно-счетной палатой обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением; получает отчеты об использовании межбюджетных трансфертов, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения.

5.10.В случае нарушения Контрольно-счетной палатой при осуществлении полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, законодательства Российской Федерации и условий настоящего Соглашения, имеет право принимать обязательные для Контрольно-счетной палаты решения об устранении нарушений.

5.11.В случае невыполнения Контрольно-счетной палатой обязательств, предусмотренных пунктами 4.9., 4.12., 4.13. имеет право приостановить перечисление межбюджетных трансфертов, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения, за исключением случаев, установленных п.4.15.

6.Права и обязанности Муниципального Совета Ярославского муниципального района

Муниципальный Совет ЯМР:

6.1. устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия Контрольно-счетной палаты по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

6.2. устанавливает штатную численность Контрольно-счетной палаты;

6.3. получает от Контрольно-счетной палаты информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

7.Ответственность сторон

7.1.Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

7.2.В случае нецелевого использования Контрольно-счетной палатой средств межбюджетных трансфертов к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8.Заключительные положения

8.1.Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

8.2.Изменения и (или) дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

8.3.Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по следующим основаниям:

-по соглашению сторон, оформленному в письменном виде;

-по истечении 10 дней после направления одной из сторон уведомления о невозможности выполнения своих обязательств вследствие изменения действующего законодательства или иных существенных условий;

-по истечении 10 дней после направления одной из сторон уведомления о том, что нарушение п.5.2 или п.4.13 не было устранено в течение 3 месяцев;

-по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

-по уведомлению представительного органа района или поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4.Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.5.Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

9. Банковские реквизиты для перечисления межбюджетных трансфертов:

ИНН 7606009396 КПП760601001 УФК по Ярославской области (УФ и СЭР Администрации ЯМР, л/с 04713000840) р/с 03100643000000017100 в ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г.Ярославль, БИК 017888102, кор.счет: 40102810245370000065, ОКТМО 78650000

КБК 801 202 40014 05 0005 150

Председатель

Муниципального Совета

Туношенского сельского поселения

_________________С.Е.Балкова

м.п.


Председатель

Муниципального Совета

Ярославского муниципального района

________________ Е.В. Шибаев

м.п.

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Ярославского муниципального района

_______________ О.С. Исадичева

м.п.

Дата создания: 16-12-2020
Дата последнего изменения: 16-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: